11-12 апреля в Санкт-Петербурге эксперты консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" проведут серию мини-семинаров "Технологии креатива: типовые мифы, ошибки, возможности и решения".11-12 апреля 2003 г. в Санкт-Петербурге эксперты консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" проведут серию мини-семинаров "Технологии креатива: типовые мифы, ошибки, возможности и решения" : - "Анализ приемов черного PR" - "PR-техника получения дорогого заказа" - "Методика оценки методик" - "Мозговой штурм: недокументированные особенности и типовые ошибки" - "Морфологический анализ как способ получения новых идей" - "Крупнейший Internet-форум по решению PR- и бизнес-задач http://www.triz-ri.ru/forum"; - "Компьютерные программы-консультанты для принятия бизнес-решений" - "Миссия фирмы и "фирменные стандарты" - "Как сделать качественный бизнес-семинар" (читается впервые) - "Обучение PR и рекламе в ВУЗе: проблемы и решения", а также мастер-класс директора консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" И.Л. Викентьева: - "Продвижение товаров и услуг с разбором трех практических задач Слушателей". Семинары пройдут в рамках VI-ой Ежегодной Всероссийской научно-практической Конференции ИМАТОН "Психология бизнеса: Москва - Питер", на которой ожидаются участники из десятков городов СНГ и Балтии. Подробная программа семинаров опубликована здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/news.html |