14 и 15 марта коммуникационное агентство SPN Granat оказало организационную поддержку в проведении дилерской конференции компании DAIKIN-DAICHI.В мероприятии приняло участие более пятиста дилеров компании. По замыслу организаторов, концепция встречи дилеров - «Люди в синем», и ее дизайнерское решение были выполнены в корпоративном cтиле DAICHI, лидера в области производства кондиционеров компании DAIKIN. В первый день конференции прошло пленарное заседание и были подведены итоги года, по результатам которого во время торжественного ужина партнеры DAIKIN-DAICHI были награждены почетными дипломами. 15 марта состоялся корпоративный семинар, на котором обсуждались планы на текущий год. Во время неофициальной части встречи дилерам было предложено поучаствовать в «веревочном курсе» - активном тренинге, который развивает в участниках чувство командного духа. |