Одна из крупнейших в странах Балтии компания по наружной рекламе Unicom собирается продать часть своих акций JCDecaux.«Пока не идет речи о продаже контрольного пакета, - сообщил вчера на пресс- конференции один из собственников Unicom Франклин МакМахон. - Разовая инвестиция JCDecaux связана с желанием компании начать работу в Балтийским регионе». Основными держателями акций Unicom по-прежнему остаются организаторы фирмы – Франклин МакМахон и Лоррэйн Стевенин. «В то же время, я не исключаю, что в перспективе состоится покупка и контрольного пакета акций Unicom», - заявил Джереми Мэйл, директор JCDecaux в Северной Европе и Великобритании. В результате крупных денежных вливаний Unicom получит возможность разместить на территории Эстонии, Латвии и Литвы несколько принципиально новых объектов для уличной рекламы. Проект подразумевает обновление павильонов для ожидания общественного транспорта и создание сети витрин для городской информации (для расписания движения транспорта, карт и т.п.). «В этом году объем инвестиций в страны Балтии составит примерно 50-60 миллионов крон, - говорит Франклин МакМахон. - Работы будут осуществляться при партнерском участии JCDecaux». Вероятнее всего, в перспективе в Таллинне и в других городах Эстонии появятся скамейки для парков, инфовитрины, афишы и указатели движения, разработанные дизайнерами JCDecaux. На этой и побочной деятельности компания заработала в прошлом году 6,5 млн евро прибыли. «Эстония» Источник: Новости наружной рекламы |