РА LBL Media для Nescafe-IMAX. В марте проходит рекламная кампания нового кинотеатра с экраном высотой с семиэтажный домРекламное агентство LBL Media размещает рекламу нового кинотеатра Nescafe-Imax, открывающегося 3-го апреля в мегасторе «Рамстор» на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Клиент – компания «Рамэнка». Кинотеатр формата IMAX оборудован экраном высотой в семь этажей, на котором будут демонстрироваться фильмы с двух- и трехмерным изображением с суперсовременной звуковой системой. В рамках рекламной кампании LBL Media размещает наружную рекламу на магистральных щитах и на наземном городском транспорте. Размещение проходит при участии компании News Outdoor. Период рекламной кампании с марта по июнь. Макет предоставлен заказчиком. |