Первое исследование Интернет-аудитории Краснодарского краяПо заказу НТЦ «Spider Group» компанией «SpyLOG» проведено первое исследование Интернет-аудитории Краснодарского края. Основными темами исследования стали объем и динамика ее роста, интересы аудитории в Рунете и на краснодарских ресурсах, общая оценка и тенденции развития местного Интернета. Краснодарский край входит в первую пятерку провинций России по количеству Интернет-пользователей (по абсолютным показателям), а без учета Москвы и Петербурга - в первую тройку. При этом - в отличие от других лидирующих регионов - в Краснодарском крае существенная часть Интернет-пользователей расположена за пределами краевого центра. По уровню активности региональная краснодарская аудитория практически ничем не отличается от российской. Однако, по мнению «SpyLOG», по сравнению с Москвой и другими областями России, в Краснодарском крае велика доля «домашних» пользователей. И именно «домашние» пользователи составляют наиболее активную часть региональной Интернет-аудитории. Как показывает совместное исследование «J’son&Partners» и агентства «Сотовик», по уровню проникновения сотовой связи Краснодарский край уступает только Москве и Петербургу. Этот факт показывает перспективы региона в освоении и других коммуникационных технологий, в т.ч. Интернета. Основным потенциалом роста региональной интернет-аудитории обладают, по оценкам «SpyLOG», средние и малые города края и крупные станицы, а также черноморские курорты. Проведенное независимое исследование позволяет говорить о привлекательности интернет-аудитории Краснодарского края для эффективной рекламы различных товаров и услуг. Кроме того, основываясь на результатах исследования, можно предлагать наиболее оптимальные решения рекламных задач, максимально отвечающие интересам и рекламодателя, и пользователя. |