Сибирский Маркетинг-клуб провел юбилейное 100-е заседание в форме круглого стола на тему "Практическое применение Интернета специалистами по маркетингу, рекламе, продажам".Сибирский Маркетинг-клуб Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга провел 20 марта юбилейное 100-е заседание в форме круглого стола на тему "Практическое применение Интернета специалистами по маркетингу, рекламе, продажам". На заседании присутствовало более 100 человек - представители новосибирских IT-компаний, Интернет-провайдеров, рекламных и маркетинговых агентств, СМИ, а также преподаватели и студенты Новосибирского торгово-экономического колледжа. С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась директор колледжа Людмила Любавская. Вели заседание президент Сибирского Маркетинг-клуба и директор центра аналитических исследований "СОЦИУМ" Павел Храпов и администратор информационных ресурсов компании "Сибирь Телеком" Евгений Лозовой. В качестве экспертов по теме круглого стола выступали: Хворова Ирина, директор компании "Инетра"; Астрелина Инна, контент-менеджер Новосибирского городского сайта; Степанов Роман, директор по маркетингу компании "Ситинет Сервиз"; Трубицын Сергей, директор компании "ГринЛайт"; Кислицын Егор, независимый эксперт; Фадеенко Наталья, директор консалтинговой компании "Компас"; Нечипоренко Александр, консультант-методолог компании "NooLab"; Алексей Разумов, директор компании "NooLab"; Волкова Ярослава, редактор www.novosibout.ru; Демьяненко Юрий, специалист по интернет-маркетингу компании "Сибирский берег"; Вольский Алексей, директор компании "Сибмаркетингсервис"; Прокипчук Андрей, редактор сайта газеты "Телесемь" На круглом столе рассматривались такие аспекты использования Интернета как: " использование массовых рассылок (спама) - история, правовые и этические аспекты, эффективность такой рекламы; " методы и технологии Интернет-маркетинга ("раскрутка" сайтов, эффективность Интернет-рекламы, сочетание онлайновых и офлайновых технологий); " целевая аудитория Интернета в Новосибирске (численность, характеристики, методологии подсчета). " правовые аспекты использования Интернета в бизнесе. Количество присутствующих и острота дискуссии наглядно продемонстрировали необходимость проведения серии круглых столов по данной тематике. Таким образом, Сибирский Маркетинг-клуб "распечатал" вторую сотню своих заседаний на гребне роста своей популярности в сообществе новосибирских маркетологов. |