25.03.2003

Итоги выставки "Премьера-2003. Сувениры и подарки для бизнеса (26 февраля - 1 марта, комплекс "Дружба"/Лужники)


26 февраля 2003 года в комплексе "Дружба" в Лужниках открылась Первая Специализированная выставка "Премьера-2003. Сувениры и подарки для бизнеса". Это название символизирует начало года, новые веяния и тенденции в рекламно-сувенирном направлении, задающие тон на весь год. Выставка организована Русской Ассоциацией поставщиков и производителей сувениров (Ассоциацией РАППС) при поддержке Московской Ассоциации Предпринимателей, Торгово-промышленной палаты РФ и Союза Дизайнеров РФ.
Благодаря относительной стабильности в нашей стране развивается бизнес, а с ним растет рекламно-сувенирный рынок, расширяется его ассортимент. Особый интерес и рекламисты, и заказчики рекламы проявляют к новинкам. Поэтому организаторы выставки решили оправдать название "Премьера", сделать акцент именно на новинках и постараться выделить их из основной экспозиции. В рамках выставки был объявлен конкурс на лучшую новинку года, в котором могли участвовать все желающие, независимо от того, являются они экспонентами этой выставке или нет. На конкурс было представлено 65 новинок. Организаторы отказались от субъективного жюри. Вместо него решение о том, чью новинку признать лучшей, большинством голосов принимали тысячи посетителей выставки. Знакомство с конкурсной экспозицией было интересно всем. Практически все посетители и экспоненты "Премьеры-2003" приняли участие в голосовании за одну или несколько лучших с их точки зрения новинок года.
Организаторы надеются, что этот конкурс получит свое развитие в будущих выставках "Премьера", что к нему добавятся новые, и что многие заказчики рекламно-сувенирного бизнеса поймут необходимость проведения февральской выставки. Пусть она пока и немного меньше сентябрьской, зато над посетителями не довлеет срочность выбора подарка к общероссийским праздникам. И познакомившись с новинками, они смогут продумать и грамотно спланировать рекламно-сувенирную кампанию на целый год, найти что-то важное для себя, для своей фирмы, своих заказчиков, партнеров, клиентов.

Площадь выставки составила 2000 кв.м. Число участников - 109 компаний, среди которых: поставщики и производители рекламных сувениров; фирмы, предлагающие оборудование для производства рекламно-сувенирной продукции и нанесения фирменной символики, полиграфические услуги, упаковку, презентационные и выставочные конструкции и т.д.

На торжественном открытии помимо директора выставки И.А.Фистул выступили:

  1. Президент Московской Ассоциации Предпринимателей Андрей Евгеньевич Подинок;
  2. Сотрудник Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Марк Михайлович Темкин, зачитавший приветственное письмо организаторам, участникам и гостям выставки от Правительства Москвы, подписанное министром Е.В.Егоровым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства;
  3. Председатель правления Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Геннадьевич Кисмерешкин;
  4. Секретарь Совета Союза Дизайнеров РФ Виктор Викторович Литвинов.

Ленточку вместе с директором выставки И.А. Фистул перерезали А.Е.Подинок и В.Г. Кисмерешкин.

После открытия состоялась пресс-конференция для представителей СМИ. В конференц-зале не было свободных мест. Помимо представителей журналов по рекламе, канцелярским и офисным принадлежностям, в зале присутствовали журналисты из изданий по финансам, экономике, бизнесу, досугу.

1 марта, в последний день работы выставки состоялось торжественное подведение итогов ее работы и конкурса на лучшую новинку года. В этот день на выставку специально приехал заместитель мэра Москвы Иосиф Николаевич Орджоникидзе. Он с большим интересом осмотрел экспозицию, побеседовал с руководителями большинства фирм-экспонентов, а затем принял непосредственное участие в церемонии награждения. В этой церемонии также участвовали: президент МАП А.Е.Поденок, Секретарь Совета Союза Дизайнеров РФ В.В.Литвинов, Президент и председатель правления РООСМС ЕМС, член правления Союза журналистов единого международного сотрудничества Александр Аркадьевич Кременецкий.

Первый приз в размере 1000 долларов подавляющим большинством голосов был присужден компании "Рози-стиль" за лучшую новинку года собственного производства - сувенир под названием "Чимаданчик".
Приз от Московской Ассоциации Предпринимателей получила компания "Олпринт" за часы "Кресло босса".
Приз Прессы А.Кременецкий от имени Союза журналистов вручил Центру Персональных Подарков и сувениров "Солнечная Палитра" за изготовленные им сувениры из дерева - "Фотографию на дереве", "Кубик для всех" и плакетку "История фамилии".
От имени Союза дизайнеров РФ за лучший дизайн нового сувенира были вручены 3 диплома. Их получили ООО "Диалог-Конверсия" за динамичный экспонат "Осеннее настроение", фирма "Растр СБ" за минипылесосы и Анжела Сафонова за колье "Галстук".
Лауреатами конкурса также стали компания "Круг" за сувениры "Роза" и "Сад камней"; ЗАО "НОУ-ХАУ" за сувенир "Спасская башня Кремля"; фирма "Рэйнбоу Каталог" за радио для душа "Крабик"; компания "Renaissance College" за подставку-часы.
Ряд экспонентов были отмечены по итогам выставки. Приза "За самую интересную экспозицию" была удостоена компания "Новые подарки". За лучший дизайн стенда от Союза Дизайнеров РФ были вручены дипломы компаниям "еBazaar", "Renaissance College", "Рэйнбоу Каталог" и "Растр СБ".
Приз "За самое активное участие в выставке" получила компания "Шар Бизнес Реклама", выпустившая к выставке новый каталог, организовавшая презентацию новой продукции и принявшая участие в конкурсе.
Посетители и участники выставки выразили общее мнение о перспективности выставки и пожелание, чтобы и выставка, и конкурс "Премьера" на лучшую новинку года стали ежегодными.

Источник: Advertology.Ru