"Сладкий коробок"- праздник в красивой упаковке
Конкурс детских работ "Сладкий коробок" проводился в
рамках выставки "Этикетка"/LabelShow" уже во второй
раз. Его организаторы Культурно-просветительский центр дизайна упаковки,
Культурно-выставочный центр "СОКОЛЬНИКИ" и журнал "Тара
и упаковка" считают, что этот конкурс может принести двойную
пользу: во-первых, познакомит школьников с новой специальностью
дизайнера упаковки, а во-вторых, взгляд на этикетку и упаковку маленьких
покупателей поможет предпринимателям по-новому взглянуть на эти
важные элементы рыночной экономики.
Номинации конкурса выбраны наиболее близкие детям:
- Этикетка для напитка.
- Упаковка для мороженого.
- Упаковка для кондитерских изделий.
В
конкурсе принимали участие дети возраста от 5 до 16 лет - учащиеся
дизайн-студий, школ эстетического воспитания и других учебных заведений
России (были даже участники из Пушкинского лицея экономики, политики
и права). В этом году в конкурсе участвовало 365 работ из Москвы,
Московской области, Волгограда, Курганской области, Переславля-Залесского.
71 детская работа награждена дипломом.
3 специальных приза вручены компанией Avery Dennison (спонсор выставки)
- их получили работы с названиями "Голубая лагуна", "Мишутка",
"Мур-Мур". 5 призов победители конкурса получили от кондитерской
фабрики "Красный октябрь" - это работы "Мировой шоколад",
"Шоколадная палитра", "Сладкие подушечки", "Вкусняшка"
и "Каркунов" (забавная пародия на известный бренд). Конечно
же, это была игра, - и названия, данные детьми сладостям и напиткам,
не отличались чрезмерной оригинальностью - чаще всего это были уже
известные в России имена. Идея же, похоже, жюри не оценивалась вообще.
Так, например, хотелось бы отметить упаковку 7-летней Сапиной Саши
для конфет "Под замком", особо не замеченную жюри и спонсорами,
но, пожалуй, самую яркую из представленных на выставке работ с точки
зрения рекламной идеи. Заслуживает также внимания рисунки упаковки
конфет "Для тебя" (Сигитов Олег, 9 лет), для шоколада
"Мировой шоколад", для серии шоколадок "Русские промыслы".


В состав жюри конкурса входили и представители спонсоров: компании
Avery Dennison Fasson Roll Europe (США), "Линия График",
"Имедженси Принт", "Кока-Кола", Национальная
логистическая компания, Группа компаний HGS, Группа предприятий
"ГОТЭК", кондитерская фабрика "Красный Октябрь"
и Союз мороженщиков России. Церемония вручения призов и подарков
завершилась раздачей мороженого.
После выставки на LabelShow-2003 работы-победители будут выставлены
в Музее упаковки. В этом году организаторы конкурса планируют выпустить
календари и открытки с лучшими работами, участвовавшими в конкурсе.
И здорово, если все так и произойдет. Но все-таки, не смотря на
обилие спонсоров, есть ощущение, что конкурсу не достает как раз
хорошей упаковки. Замечательную идею нужно замечательно и упаковать.
Источник: Advertology.Ru