Интернет-кафе TimeOnline проданоМесяц назад владельцы интернет-кафе TimeOnline (три британских предпринимателя и наш соотечественник, живущий за рубежом) отчаялись найти инвестиции для дальнейшего развития бизнеса и выставили свой актив на продажу. Как полагали тогда эксперты, владельцы первого русского интернет-кафе, сделанного на европейский манер, оказались абсолютно не приспособленными к ведению бизнеса в специфических российских условиях. Цена, запрошенная за TimeOnline, составляла $350 000.
Сегодня стало известно, что у интернет-кафе появился новый владелец. Им стала неназванная кипрская компания, выдвинувшая наиболее интересное инвестиционное предложение.
«Мы были удивлены числом запросов, поступивших от потенциальных приобретателей, — отмечает Алексей Москвич, консультант консалтинговой компании „Магазин готового бизнеса“, занимавшейся обеспечением продажи интернет-салона. — Заинтересованность проявляли как инвесторы, уже работающие в этой отрасли, так и непрофессионалы, желающие открыть свое дело. Это можно объяснить тем, что подобные предложения не так часто появляются на рынке — речь шла о продаже известного и эффективного проекта, способного приносить неплохую прибыль».
Новая стратегия компании будет состоять в том, чтобы сосредоточить усилия на управлении интернет-салонами, а также в расширении бизнеса за счет развития сотрудничества с ресторанным бизнесом. Говоря об изменениях, которые произойдут в TimeOnline, Гай Имз (Guy Eames), английский генеральный директор TimeOnline, отметил, что в интернет-салоне в Охотном ряду будет добавлено несколько зон, а также расширен «Копи-центр».
«Я могу сказать, что интерес к сфере публичного доступа в интернет растет, и новые владельцы планируют в этом году открытие нескольких новых салонов. Этот фактор сыграл ключевую роль при определении нового владельца компании — нам хотелось, чтобы бизнес продолжал развиваться», — отметил Гай Имз.
|