25.03.2003


РА "Аврора": «От основания к вершине» с «Кавказцементом»



В соответствии с заключенным в конце 2002 г. соглашением о сотрудничестве рекламным агентством «Аврора» разработан фирменный стиль ОАО «Кавказцемент», стратегия рекламной кампании, созданы макеты билбордов. Имиджевая рекламная кампания «Кавказцемента» в наружной рекламе пройдет с марта по декабрь 2003 г. на территории Южного Федерального Округа России. В кампании задействованы щиты, форматом 3х6.

Генеральный слоган кампании «От основания к вершине». Цемент – необходимый элемент как фундамента, так и всей конструкции большинства современных сооружений. На билбордах изображено высотное офисное здание из стекла и бетона – символ прибыльного, развитого бизнеса. Слоган, т.о., имеет и второе прочтение – от основания дела к вершине успеха. В том же ключе решен логотип компании. Квадратное поле фирменного знака «Кавказцемента» говорит о прочности предприятия. Красный цвет фона – положительная динамика, развитие, движение вперед.

Цементный завод «Кавказцемент» начал работать в декабре 1974 г. и является одним из крупнейших производителей высококачественного цемента на Юге России. Предприятие традиционно занимает наибольшую долю рынка Карачаево-Черкессии и всего Северо-Кавказского региона. Его продукция награждена почетными дипломами многих российских промышленных выставок. В последние годы в фокусе внимания руководства и специалистов завода - качество продукции, каналы сбыта. Произведена модернизация действующих производственных мощностей, тестируется и усовершенствуется система работы с партнерами по реализации. Новый уровень развития руководство ОАО «Кавказцемент» решило ознаменовать изменением фирменного стиля предприятия.