В марте 2003 Центр PR консалтинга Publicity Creating дал старт конкурсу креативных визуальных работ на темы PR, который получил название "Золотой PRoбойник".В конкурсе могут принять участие все желающие художники-дизайнеры - как физические лица, так и представители дизайн- и фото-студий, дизайн-бюро, рекламных и PR-агентств Киева и Украины. Для участия необходимо предоставить работу в одной или двух из следующих номинаций: "Реклама для PR" и "PRообраз". Пояснения к номинациям и дополнительные информацию можно найти на официальном сайте организатора www.publicity-creating.ua. Генеральным информационным партнером конкурса выступил журнал "M.A.D.E." Publicity Creating, как специализированное PR-агентство сознает необходимость популяризация Public Relations - чрезвычайно важного направления деятельности, которое способствует взаимопониманию между компаниями, организациями и различными видами общественности. Цель "Золотого PRoбойника" - поддержка талантливых дизайнеров, расширение возможностей применения визуальных средств в Public Relations и ускорения развития украинского рынка PR. Конкурс также призван способствовать разрушению стереотипа о том, что грамотный дизайн и качественный визуальный креатив - прерогатива исключительно рекламной отрасли. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 мая 2003 года, а крайний срок предоставления работ - 31 августа 2003 года. 15 сентября на сайте появится шорт лист (shortlist) в который будут отобраны лучшие работы по мнению жюри. Здесь каждый желающий сможет отдать свой голос за ту или иную композицию заслуживающую по его мнению приза "Зрительские симпатии". Награждение победителей состоится после 15 октября 2003 года. О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно. Победители получат ценные призы. В номинации "Реклама для PR" - это будет монитор с диагональю 19 дюймов, в номинации "PRooбраз" - два дигитайзера, а в номинации "Приз зрительских симпатий" - две книги для профессиональных художников-дизайнеров. |