26.03.2003

Секрет буквы "А".Ярко-красные постеры с единственной буквой на красном фоне оказались рекламой нового громкого проекта "Альфа-Банка"




Открыта тайна появившейся не так давно на щитах буквы "А" на ярко-красном фоне под логотипом "Альфа-Банка". Оказалось, что таким "тизером" "Альфа-Банк" начал рекламную кампанию своего нового, громкого проекта "Альфа-Банк – Экспресс". Как сообщили Outdoor.ru в пресс-службе "Альфа-Банка", презентация проекта состоится в середине апреля.

"Альфа-Банк – Экспресс" - это новый розничный банк, который предложит клиентам новые для нашей страны услуги. Впервые в России открывается сеть мини-отделений банка, работающих 24 часа в сутки семь дней в неделю. Концепция этих финансовых мини-маркетов проста: надежность, оперативность и доступное обслуживание. В отделениях любой человек может осуществить самые разнообразные банковские операции: от открытия счета или получения пластиковой карточки до оформления кредита. Особенностью данной сети отделений является то, что зарегистрировавшись в одном из филиалов, клиент может совершать операции в любом филиале сети. До недавнего времени такую возможность не предоставлял ни один из российских банков.

Рекламная кампания проходит как в наружной рекламе, так и в других медиа, в частности, в интернет. Креатив разработало агентство BBDO.

Источник: Outdoor.Ru