27.03.2003

Московский фестиваль социальной рекламы пройдет летом



Правительство Москвы приняло решение перенести сроки проведения фестиваля на конец мая – начало июня 2003 г.
С 26 мая по 7 июня плакаты-победители будут размещены на рекламных конструкциях в городе.
5 июня в Мэрии Москвы состоится круглый стол по проблемам социальной рекламы. Крайний срок приема работ на фестиваль - до 1 мая 2003 г. Московский фестиваль социальной рекламы был учрежден правительством Москвы в 2001 году и прошёл первый раз в сентябре в рамках Дня города. После постановления правительства Москвы он стал ежегодным и теперь проводится каждую весну. В 2003 году он будет уже третьим по счёту. К наружной социальной рекламе теперь присоединится телевизионная.
Специфика Московского фестиваля - пропаганда лучших образцов социальной рекламы среди населения. Делая москвичей коллективным жюри, организаторы размещают работы участников на рекламных конструкциях и городских мониторах, проводят специальный социологический опрос, используют голосование в Интернете и горячие телефонные линии. Главный приз фестиваля - Приз москвичей.
Участие в фестивале бесплатное.

Источник: Новости наружной рекламы