20 марта агентство "Р.И.М. Портер Новелли" организовало презентацию для журналистов новой линии "Gillette Series"20 марта в "Клубе На Брестской" при организационной поддержке агентства состоялась презентация обновленной линии "Gillette Series". Решение об обновлении и перепозиционировании линии Gillette Series было принято маркетологами компании на основании опросов мужчин во всем мире. Это исследование показало, что за последние 10 лет для мужчин приобрели большое значение красота и здоровье кожи, а не ароматы, которые раньше были основным критерием при выборе средств по уходу за собой. Пять новых линий "Gillette Series" были продемонстрированы пятью профессиональными моделями, каждый из которых отображал соответствующий тип мужчин. На мероприятии присутствовало более 30 представителей деловых, общественно-политических и развлекательных изданий, федеральных телекомпаний. Вел презентацию Игорь Верник. |