НОУ "Учебный центр SRC-Master" проводит недельный специализированный семинар-практикум "Практический курс для маркетолога"Дмитрий Ткачев, На рынке образовательных услуг существует множество программ для маркетологов, как краткосрочных, так и долгосрочных. Очень часто для того, чтобы получить знания, необходимые именно Вам, приходится посещать несколько одно-двухдневных семинаров, а на это требуется слишком много времени. К тому же, из-за разного уровня подготовки аудитории, вместе с действительно ценными, практически применимыми рекомендациями, Вы часто получаете много "лишней" или уже известной Вам информации. Опираясь на успех разработанного ранее и весьма популярного сейчас среди наших клиентов "Практического курса для коммерческого директора", мы решили сделать подобный курс для управляющих маркетингом. В целях разработки оптимальной программы сотрудниками нашего Учебного Центра был проведен опрос руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех функции и обязанности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума: "Практический курс для маркетолога" 14 - 20 АПРЕЛЯ 2003 года В программе курса: " аудит маркетинга на предприятии " критерии эффективности функционирования маркетинговой службы " управление текущей маркетинговой деятельностью " разработка маркетингового плана " оценка конкурентоспособности предприятия " управление ценой, ценовая политика " организация сбытовой сети " бюджетирование в службе маркетинга " маркетинговые исследования " малобюджетное продвижение " проведение рекламной компании и оценка ее эффективности " позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке) Данный курс носит исключительно практическую направленность. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности. (095) 155-0240 [email protected] www.src.com.ru |