Дизайн-студия "Ваша Марка" разработала логотип, персонаж и рекламную
кампанию для нового торгового центра "Электроника на Пресне".
Рекламные обращения размещены на щитах и перетяжках в районе улицы 1905 года
и третьего траспортного кольца.
А тот, кто случайно окажется в метро, сможет
увидеть стикеры в вагонах и рекламу на станциях.
Для логотипа, рекламного персонажа и визуализации рекламной кампании был
выбран стиль конструктивизма, характерный для 20-х годов прошлого века, и
являющийся символом такого исторического места, как Пресня.
Революционность и новаторство прошлых лет перекликается с делами дней
нынешних.
Визуальный ряд логично дополняется слоганами - очевидными аллюзиями на стихи
футуристов, в первую очередь, Маяковского.
Творческий директор - Николай Облапохин .
|