На 101-м заседании Сибирского Маркетинг-клуба Новосибирского филиала РАМ была освещена тема: "Практика использования связанных рейтингов для оценки рисков в маркетинге".На очередном, 101-м заседании Сибирского Маркетинг-клуба Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга была освещена тема: "Практика использования связанных рейтингов для оценки рисков в маркетинге". На заседании присутствовали маркетологи, представители новосибирских предприятий консалтинговых компаний, СМИ. Докладчик - Ахметов Олег, начальник аналитического центра ООО "Сибирский центр оценки". В своем выступлении докладчик проанализировал основные факторы риска при проведении маркетинговых исследований. На ряде практических примеров (исследования рынка металлопроката, лапши быстрого приготовления и т.д.) он продемонстрировал методику оптимизации управления рисками. Следующее заседание Сибирского Маркетинг-клуба состоится 3 апреля 2003 года. |