«Патэрсон» сомневается, что ругался с «Би Лайном»Как сообщило агентство «Прайм-ТАСС», в среду на пресс-конференции представители сети универсамов «Патэрсон» заявили, что «Би Лайн» не достаточно должным образом освещает программу BeeBonus, предусматривающую возможность покупателя накопить определенную сумму, которая потом перечисляется в счет оплаты услуг«Би Лайна». «Би Лайну» пришлось оправдываться. Первый вице-президент Николай Прянишников заявил, что рекламной компании Beebonus нет по той причине, что «программа была запущена совсем недавно и еще не набрала должных оборотов. Абоненты еще даже не получили карты, на которые должны начисляться бонусы с покупок». Почему абоненты еще не получили свои карты, Прянишников, однако, не пояснил. Тем не менее, он посчитал претензии «Патэрсона» неоправданными. История получила новый оборот. Как сообщил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью «Би Лайна» Михаил Умаров, сотовая компания направила в «Патэрсон» официальный запрос, в котором потребовала от «Патэрсона» объяснений. Представители сети универсамов неожиданно ответили, что «не понимают, о чем идет речь». По их словам, никаких заявлений, обличающих «Би Лайн» в бездействии по программе BeeBonus, «Патэрсон» не делал. Руководство «Патэрсона» оказалось недоступно для комментариев. - Источник: Газета.RU |