Заканчивается аккредитация на ток-шоу "Строптивый клиент".3 апреля в 16-00 в Центральном доме художника в рамках 9-й специализированной выставки "Дизайн и реклама" журнал "Индустрия рекламы" проводит ток-шоу "Строптивый клиент". Почему некоторые клиенты не пользуются услугами рекламных агентств? Некоторые из них считают, что растущим компаниям не следует отдаваться на полное обслуживание РА. А если компания давно ушла от статуса растущей, то когда пора "идти" в рекламное агентство за хорошим креативом? Строптивые клиенты считают, что креатив - это всего лишь сценарий, они в состоянии написать его самостоятельно. Медиавес дает больший эффект, чем качественный креатив. Какие существуют примеры удачных рекламных кампаний, которые создавались in-house? Может быть, работа клиента с рекламным агентством зависит от того, какие услуги/товары он представляет на рынке? Если клиент находится в сегменте b-to-b услуг, то агентство ему вовсе и не нужно… Должно ли рекламное агентство отвечать за коммерческий результат рекламной кампании? "Нет, не должно!" - так считают представители агентств. А на самом деле?.. Эти и другие вопросы будут обсуждаться на ток-шоу "Строптивый клиент". Со стороны клиентов выступят представители компаний Самвел Аветисян, "Тинькофф", Александр Федоров, "Дикая Орхидея", Брюс Челемер, "ПИТ". Со стороны агентств - Игорь Лутц, BBDO Marketing, Александр Бренер, Lowe Adventa, Михаил Кудашкин, Leo Burnett, Александр Алексеев, McCann-Erickson Russia. По вопросам аккредитации обращаться к Ольге Аксеновой по тел: 8 (095) 257-51-10/51-16/52-98/52-81 или по e-mail: [email protected]. Участие бесплатное. |