03.04.2003

Брянская область: рекламные щиты загораживают светофоры



"Рекламный" рейд, направленный на выявление нарушений при установке наружной рекламы, провело УГИБДД УВД Брянской области совместно с отделом рекламы администрации Брянска, Брянским центром стандартизации, метрологии и сертификации, при непосредственном участии управления министерства антимонопольной политики (УМАП) по Брянской области с 5 по 20 марта.

По итогам рейда было подсчитано и выявлено, что на данный момент на территории Брянской области имеется 1116 рекламных щитов, причем многие из них установлены с различными нарушениями. В частности, на 51 рекламный щит нет разрешительных документов. В сорока случаях высота щитов и расстояние от них до дороги не соответствовали установленным федеральным законодательством о рекламе нормам. Зафиксировано пять фактов, когда реклама загораживала дорожные знаки и светофоры. Пять рекламных щитов установлено на аварийно-опасных участках уличной сети. Четыре щита ответственные за рекламу организации установили в зоне "треугольника видимости" "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход". Три рекламных щита находилось в одном сечении с дорожными знаками и светофорами. В шести случаях было отмечено несоответствие расстояния от щита до дорожного знака и светофора. В четырех случаях зафиксировано нарушение установленных норм расстояния между рекламными щитами. В одном случае кто-то додумался поместить рекламный щит на железнодорожном переезде.

По результатам рейда в территориальные антимонопольные органы было направлено шесть сообщений о зафиксированных на "подотчетных пространствах" нарушениях. Выдано сорок предписаний. В суд передано три материала.

Regions.ru

Источник: Новости наружной рекламы