07.04.2003

Burda - лидер на рынке рекламы в Германии



В марте этого года немецкий концерн Hubert Burda Media значительно увеличил долю своего участия в издательской группе Milchstrasse (Гамбург). Основатель Milchstrasse г-н Дирк Мэнти (Dirk Manthey) передал концерну Burda контрольный пакет акций в нескольких журналах. Женский ежемесячник Amica и журнал о кино Cinema теперь полностью принадлежат совместному предприятию Burda и итальянской издательской группы Rizzoli. В изданиях Fit For Fun и Tomorrow концерн Hubert Burda Media владеет по 80 и 75 процентов акций соответственно.
Наиболее громким и успешным приобретением Burda в рамках этой сделки, безусловно, стал популярнейший телегид TV Spielfilm. По оценке экспертов рынка, телегид обеспечит концерну лидирующее положение по общему количеству полос рекламы. Генеральный директор Burda Advertising Center г-н Андреас Шиллинг (Andreas Schilling) полагает, что следует ждать значительного притока рекламодателей в новые издательские объекты Hubert Burda Media.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"