Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России).В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика: *"Детский сад", со слоганом "Сделаем российский бизнес взрослым!". *"Ресторан", направленный на защиту прав потребителей. *"Брэк- перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам "Играть по правилам!". *И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием "Барьеры". Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа - Игорь Кожевников ("Детский сад"), Михаил Агранович ("Барьеры", "Ресторан"). Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ ("Заплати налоги и живи спокойно", "Не говори, что ты любишь Россию, скажи - платишь ли налогии др.). Информационная справка про РАВИ: РАВИ - рекламное агентство полного цикла. Создано в 1994 г. Входит в состав крупнейшего российского коммуникационного холдинга - Группы компаний "Видео Интернешнл". Генеральный директор - Романов А.Ю. Творческий директор - Чимбуров И.Д. Основные клиенты: Siemens, Nike, Bridgestone, Hitachi, TDK, Milagro, Korea Yakult, Глория Джинс, группа "Гута" |