07.04.2003

Рекламное Агентство Видео Интернэшнл (РАВИ) подготовило рекламную кампанию для Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательству (МАП России).



В апреле 2003 года на телевидении стартует рекламная кампания Министерства РФ по антимонопольной политике. Кампания осуществляется при поддержке Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в рамках социальной рекламы. В эфире одновременно появятся 4 ролика:

*"Детский сад", со слоганом "Сделаем российский бизнес взрослым!".

*"Ресторан", направленный на защиту прав потребителей.

*"Брэк- перемонтированная история из известного мультфильма с одноименным названием Г. Бардина, с призывом к отечественным бизнесменам "Играть по правилам!".

*И ролик, посвященный необоснованным административным барьерам, которые мешают российскому бизнесу жить и развиваться под условным названием "Барьеры".

Сценарии создавались творческим департаментом РАВИ (главный копирайтер Владимир Перепелкин). Производство роликов - студия DTV MA. Режиссер и композитор - Александр Войтинский. Операторская работа - Игорь Кожевников ("Детский сад"), Михаил Агранович ("Барьеры", "Ресторан").

Для РАВИ это не первый опыт социальной (государственной) рекламы. Агентство также делало кампании для налоговой полиции РФ ("Заплати налоги и живи спокойно", "Не говори, что ты любишь Россию, скажи - платишь ли налогии др.).

Информационная справка про РАВИ:

РАВИ - рекламное агентство полного цикла. Создано в 1994 г.
Входит в состав крупнейшего российского коммуникационного холдинга - Группы компаний "Видео Интернешнл".
Генеральный директор - Романов А.Ю.
Творческий директор - Чимбуров И.Д.
Основные клиенты: Siemens, Nike, Bridgestone, Hitachi, TDK, Milagro, Korea
Yakult, Глория Джинс, группа "Гута"