Состоялся семинар «Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя»3 апреля 2003 года в рамках 9-ой специализированной выставки «Дизайн и реклама» прошел семинар Секции Direct Marketing Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) на тему: «Комплекс мероприятий ATL&BTL как средство эффективного воздействия на конечного потребителя». Несмотря на то, что сама выставка была очень насыщенной, семинар ДМ-секции РАРА вызвал большой интерес у посетителей, в целом присутствовало около 80 человек. Семинар посетили как представители крупных рекламодателей, так и рекламных агентств полного цикла. После семинара был организован круглый стол. Ведущий круглого стола: Николай Угаров – председатель ДМ-секции, президент партнерства «Конмарк-ДМ» & «Третья Точка» На круглом столе обсуждались наиболее актуальные проблемы современного рекламного бизнеса, рассматривались варианты их решения. |