С 23 февраля по 23 марта отдел BTL агентства "Оникс Advertising" проводил для ОАО "Красноярский хлеб" конкурс детского рисунка.С 23 февраля по 23 марта отдел BTL агентства "Оникс Advertising" проводил для своего постоянного клиента - ОАО "Красноярский хлеб" - конкурс детского рисунка (для детей до 16 лет), приуроченный к 10-летнему юбилею предприятия. Для участия в конкурсе детям нужно было нарисовать рисунок или комикс с участием любой продукции ОАО "Красноярский хлеб": персонажей Соломка, Вафля, Пита, Пряник, и принести его в один из фирменных магазинов предприятия. Каждый ребенок, предоставивший свой рисунок, получал пачку сладкой соломки и возможность выиграть главный приз - плеер. Дети очень охотно участвовали в конкурсе и вопреки обозначенным условиям кроме рисунков и комиксов приносили поделки, игрушки и стихи. Вдохновившись талантом маленьких мастеров, руководство "Красноярского хлеба" решило наградить подарками не только трех победителей, но и еще 37 работ. Это решение было принято еще и потому, что среди участников конкурса было много детей из детского дома. 1 апреля состоялась церемония награждения 40 победителей художественного конкурса. Если учесть, что в конкурсе приняли участие около 130 человек, можно сказать, что подарок получил каждый третий ребенок. За первое место был вручен плеер, за второе - мягкая игрушка, за третье и четвертое - большой набор фломастеров. Еще 16 детей получили мягкие игрушки, а остальные 20 победителей - сладкие подарки, вафельные тортики "Презент". Работами подрастающего поколения смогли полюбоваться покупатели одного из магазинов "Красноярского хлеба", где прошла выставка детских рисунков. Теперь эти рисунки заняли достойное место в музее ОАО "Красноярский хлеб". С 20 февраля по 20 марта РА "Оникс Advertising" провело для своего клиента - ОАО "Красноярский хлеб" - необычную SP-акцию. В течение месяца каждый красноярец мог сделать сюрприз своим знакомым - послать "пряничную телеграмму". Для этого нужно было купить шоколадный пряник или вафельный торт ОАО "Красноярский хлеб" и заполнить специальный бланк. После этого покупка вместе с телеграммой доставлялась адресату. Сбор "пряничных телеграмм" производился во всех фирменных магазинах ОАО "Красноярский хлеб". Доставка осуществлялась курьерской службой "Горячая пресса" агентства "Оникс Advertising". |