09.04.2003

В Омске под маркой "Алексеевский продукт" выпущены новые полуфабрикаты



Несмотря на насыщенность регионального рынка мясных полуфабрикатов, их производство остается "лакомым" и перспективным направлением. Причем, набив руку на пельменях и котлетах, большинство омских производителей двигаются дальше. Вот и Алексей Шубенков не удержался от этого искушения, открыв новое для себя направление — мясные заготовки. С апреля под торговой маркой "Алексеевский продукт" в омские магазины отправляются еще три вида "спасения для хозяек": "Мясо для отбивных", "Шашлык по-домашнему" и "Гуляш".
В зависимости от задуманного блюда, заготовки в лотках-подложках имеют соответствующее происхождение и размер. Еще пара новинок: аппетитные "Ежики с рисом" и "Колбаски для жарки". Вкус последних, как уточняет производитель, лучше всего раскрывается во время пикников, походов и просто поездок на дачу. Кстати, специально для "Колбасок" пришлось даже пригласить опытного технолога: поскольку "набивать колбаску в череву" не так-то просто — для этого, по словам господина Шубенкова, "нужна определенная ловкость и сноровка".

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания