09.04.2003


Новый креатив DEBBY для региональной кампании Завода Сортовых Водок. Водка "Застолье", местные лидеры мнений - "ЗА!".



Разработана новая креативная концепция POS материалов для водочного бренда "Застолье", производитель - Вологодский завод сортовых водок.

Кампания, разработанная DEBBY ровно год назад, прошла на местах продаж в регионах России. В качестве eye-stopper были задействованы вырубные фигуры жизнерадостного представителя ЦА, высотой в человеческий рост, с двумя образцами продукции завода в руках. Слоган кампании гласил: "ВО!".

В ответ на ошеломляющий эффект региональной кампании "Застолья" в 2002 году конкурентная среда ответила "очередью" PR-материалов в региональной прессе, в которых подверглось сомнению качество всей продукции Завода сортовых водок.

ЗСВ встал перед необходимостью повысить "кредит доверия" потребителя к собственной продукции за счет перепозиционирования родительского бренда "Застолье".

Новая креативная концепция "Застолья" выстроена в лучших традициях жанра "тестимониал". Скоро во многих магазинах городов России появятся плакаты с изображением реальных людей, обладающих бесспорным авторитетом в своем городе. Известный автогонщик, дирижер городской филармонии, отставной полковник-ветеран ВОВ, директора промышленных мероприятий - "произносят" с плакатов тост за простые и близкие каждому человеческие ценности. Слоган кампании - "ЗА!"