10.04.2003

С 28 по 29 августа в Риге уже в четвертый раз пройдет Балтийский международный рекламный фестиваль Golden Hammer 2003.



До 20 мая все желающие могут подать заявки на участие. Организует фестиваль Латвийская рекламная ассоциация при поддержке агентства наружной рекламы Clear Channel Baltic&Russia AB . По словам директора фестиваля Лайлы Озолини, интерес к Golden Hammer растет с каждым годом, поэтому в этом году можно ожидать более 700 работ, что на 25% больше, чем в прошлом году. Скорее всего, свои работы пришлют и новые рекламные агентства из стран Балтии, Скандинавии, Центральной и Восточной Европы.
В этом году впервые к уже имеющимся шести конкурсным категориям (видео, печатная и наружная реклама, рекламные кампании и интерактивные масс-медиа) добавились подкатегории "Творческая упаковка" и "Лучшее применение масс-медиа". В "Творческой упаковке" будут оцениваться графический дизайн, конструкция и форма упаковки, а также использование нетрадиционных материалов и видов упаковки.
Символ 4-го фестиваля - молодой мужчина с нимбом - символизирует отношение рекламщиков к своей работе, а девиз фестиваля in ad we trust (мы верим в рекламу).
Традиционно лучшие работы каждой категории получат призы и награды - Grand Prix, "Золотой молоток" и "Серебряный молоток". "Золото" и "серебро" получат также работы в отдельных подкатегориях. Специальный приз Golden Gеmmiдостанется автору лучшей рекламы на социальную тему. Самый престижный титул фестиваля "Рекламное агентство года" и приз "Творческий портфель" получит то рекламное агентство, которое наберет больше всех баллов во всех номинациях.

По материалам газеты «Час» (Рига)

Источник: Новости наружной рекламы