Nokia в сердце столицы. News Outdoor разместил первую рекламу на реконструируемой гостинице «Москва»В начале апреля компания News Outdoor смонтировала первую рекламную поверхность (строительную сетку) на гостинице «Москва», которая в прошлом году была закрыта на реконструкцию. Близость к популярным туристическим и политическим центрам: Кремлю, Манежной и Театральной площадям, Тверской улице, Госдуме, местоположение в самом сердце столицы делают размещение рекламы на здании «Москвы» таким же престижным, как, например, в Нью-Йорке на Таймс-сквер. Первым клиентом стала компания Nokia. Реклама нового мобильного телефона Nokia появилась на торцевой башне гостиницы, которая видна при движении вниз во Тверской улице. Размеры сетки - 11х28.5 м, общая площадь превышает 300 кв.м. Размещение сетки на «Москве» - это часть текущей долгосрочной рекламной кампании Nokia в Москве: она проходит на биллбордах, суперсайтах, крышных панелях и брандмауэрах. News Outdoor обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на гостинице «Москва», одном из самых заметных и известных зданий в историческом центре столицы. Если первая рекламная поверхность уже введена в работу, то остальные фрагменты, - а всего их предполагается шесть, - находятся на стадии монтажа металлоконструкций. Целиком торцевая сторона будет готова к размещению рекламы предположительно в конце апреля, фасад - к июню. Градостроительный совет при мэрии столицы принял решение о полной реконструкции гостиницы «Москва» в прошлом году. Новый отель внешне сохранит архитектуру старой «Москвы», даже вернется к первоначальным чертежам архитектора Щусева, внутри же будут расположены гостиничная часть и бизнес-центр. В комплексе отеля предусмотрена подземная парковка. Кроме того, в этом районе планируется сформировать подземно-пешеходную зону, которая объединит торговый комплекс «Охотный ряд», а впоследствии и пространство под Театральной площадью. В течение периода реконструкции здание будет закрыто строительными сетками общей площадью более 6 000 кв. м. |