Университет не хочет рекламировать пивоВ Уральском государственном университете имени Максима Горького разгорается нешуточный скандал. Ректор университета Владимир Третьяков потребовал убрать изображение здания своего вуза с этикетки пива «Свердловское», недавно запущенного в производство пивоваренной компанией «Балтика». Пиво «Свердловское» – часть проекта, с помощью которого «Балтика» хочет закрепиться на региональных рынках. Пиво под названиями «Красноярское», «Тюменское» или «Свердловское» выпускается в разных городах под общим лозунгом «Мой город – мое пиво». Для лучшего продвижения напитка на этикетках использовались изображения местных достопримечательностей. Поэтому этикетку пива «Свердловское» украсило здание Уральского государственного университета. Как cообщили агентству «Новый Регион» в университете, изображение здания УрГУ было выбрано без согласования с администрацией вуза. Между тем ректорат категорически против использования образа университета для продвижения любых алкогольных напитков, включая пиво. Сейчас в университете создана группа юристов, которая изучает правовые аспекты инициативы «Балтики». Как заявляют в университете, руководство вуза намерено потребовать прекращения использования изображения здания УрГУ на этикетке пива «Свердловское» и официальных извинений от руководства компании «Балтика». В пресс-службе «Балтики» заявили, что ничего не знают о возмущении ректора УрГУ, а также о намерении группы юристов обратиться в суд. Руководитель пресс-службы Алексей Кедрин не исключил, что администрация вуза затеяла всю эту акцию с целью саморекламы – ведь 24 апреля в УрГУ должны состояться перевыборы ректора. У Владимира Третьякова существуют в этой связи большие проблемы – в этом году ему исполнилось 66 лет, а возраст руководителя вуза не может быть больше 65 лет. Источник: Газета.RU |