11 апреля в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоялась конференция «Реклама недвижимости: четыре взгляда на проблему».Тема конференции была посвящена рекламе и другим технологиям продвижения и продажи недвижимости. Обсуждались четыре взгляда на данную проблему: покупателей, рекламодателей, рекламоносителей и рекламистов. В конференции выступило более двадцати докладчиков в пяти тематических блоках: Обзор состояния рынка рекламы недвижимости 1998-2002гг. Тенденции 2003 г.; Взгляд покупателя на рекламу недвижимости; Взгляд рекламодателя на рекламу недвижимости; Взгляд на рекламу недвижимости со стороны «рекламоносителей». Пресса; Взгляд рекламистов на рекламу недвижимости. Креатив, медиапланирование. В качестве специально приглашенного гостя в конференции принял участие Николай Угаров, Председатель ДМ-секции РАРА, президент партнерства «Конмарк-ДМ»& «Третья Точка». В своем докладе он затронул вопросы использования нетрадиционных рекламных методов воздействия на покупателей, а также возможность эффективного использования инструментов директ маркетинга. |