Итоги конкурса промо-проектов "Серебряный Меркурий"Закончился прием проектов на конкурс "Серебряный Меркурий", проводимый Российской Ассоциацией Стимулирования Сбыта (РАСС) при поддержке Комитета по рекламе Торгово-Промышленной Палаты РФ. Количество пришедших проектов удвоилось по сравнению с прошлым годом: с 62 до 118, а количество компаний-участников - с 40 до 76. В конкурсе приняли участие агентства из 24 городов России и стран ближнего зарубежья. Впервые в этом году свои проекты представили агентства из Молдавии, Азербайджана и Белоруссии. Количество проектов из Украины и Казахстана стало гораздо больше, чем в прошлом году. Среди участников конкурса такие компании, как "Procter & Gamble" совместно с агентствами "ARC" (D'ARCY) и "New Point Marketing", "Gillette"совместно с "Talan Communications" (Украина), "Electrolux", "Pauling", "Афанасий", агентства "141 Russia", "Arc Ukraine", "Ark Connect", "BrandNew-Momentum", "Coral Promotion", "EMG","G 2" "IMS", "IQ Marketing", "Proximity Russia", "Rapp Collins LTD Moscow", "TMA Draft Worldwide", "TMA Draft Ukraine". Победители конкурса будут объявлены на Церемония награждения 25 апреля 2002 года в Москве, в гостинице "Ренессанс" в рамках Четвертой конференции по вопросам стимулирования сбыта. Заявки на участие в церемонии награждения можете присылать в Оргкомитет Подробности на сайте www.btl.ru в разделе КОНФЕРЕНЦИЯ Тел. 788-16-49 Факс 788-16-30 Email: [email protected] |