25 апреля 2003 года в гостинице "Ренессанс" при поддержке Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта и Комитета по рекламе ТПП РФ состоится Четвертая конференция по вопросам стимулирования сбыта.Спонсорами конференции выступают компании "МТУ-Информ" и "Бритиш Американ Тобакко Россия". Организационную поддержку обеспечивает агентство "Marketing Communications", действительный член РАСС, член Mеждународной Ассоциации Маркетинговых Агентств (Marketing Agencies Association Worldwide - MAA). В программу конференции войдут как доклады по общим вопросам, так и семинары, круглые столы и мастер-классы для обсуждения узких тем. Темой программного доклада этой конференции стала проблема планирования коммуникаций в местах продаж в рамках marketing mix. Эксперты РАСС полагают, что это направление будет одним из основных (а, возможно, и основным) на рынке в течение ближайших 2-х лет. В течение всего дня в Конгресс-холле будет проходить выставка компаний, оказывающих сопутствующие услуги BTL рынку - "b2b в BTL". Конференция традиционно завершится церемонией награждения лауреатов конкурса Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий". Подробная программа и условия участия на сайте www.btl.ru в разделе КОНФЕРЕНЦИЯ Оргкомитет Конференции: Телефон: (095) 788-16-49; Факс: (095) 788-16-30 Email: [email protected] ; Контактные лица: Татьяна Брянцева, Лейла Союнова Координатор конференции - Наталья Гусева |