"Паприка брэндинг" о силе личности![]() Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов - все это жизненная база книги. Основу книги составляет пятиуровневая структура индивидуальности брэнда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брэндов, так и для создания новых. По мнению авторов "приемы, описанные в книге, можно смело рекомендовать как брэнд-менеджерам, так и тем, кто хочет сам стать брэндом". В книге также опубликована оригинальная авторская методика создания эффективной рекламы - "Технология рекламного взрыва". |