17.04.2003


Агентство Имиджленд Edelman Public Relations отметило специальными призами участников конкурса "Хрустальный Апельсин"



8 апреля были объявлены имена обладателей специальных призов, учрежденных агентством Имиджленд Edelman Public Relations, победителям IV Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".

Награды Имиджленд PR удостоились работы Ирины Соболевой (МГУКИ, УКЦ "Арт&Имидж", Москва) и Анастасии Мирсановой (УГНТУ, Уфа).

Жюри агентства Имиджленд высоко оценило актуальную для современного PR работу И.Соболевой "Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR", аккумулировавшей основные методы оценки экономической целесообразности программ, стратегий и направлений деятельности в области связей с общественностью. Работа посвящена серьезному вопросу, более 50 лет являющемуся предметом дискуссий специалистов по связям с общественностью во всем мире, но достойного ответа на который не найдено до сих пор.

Блестящие теоретические знания и творческий подход в решении нестандартной PR-задачи продемонстрировала в работе "Сталь с именами" А.Мирсанова. Одной из решающих причин, по которым была выделена эта работа, стало умелое сочетание автором классических PR-технологии и самых современных средств коммуникации для реализации предполагаемого проекта в интернет-пространстве. По мнению специалистов Imageland Interactive, подразделения агентства Имиджленд, которое в течение ряда лет успешно занимается планированием и реализацией PR-проектов в глобальной сети, студенческие работы такого уровня дают основания надеяться на блестящее будущее интерактивного PR в России.

Объявление имен обладателей специальных призов агентства Имиджленд PR состоялось 8 апреля 2003 г. в московском театре "Эрмитаж" во время церемонии награждения победителей конкурса "Хрустальный Апельсин".