Агентство Имиджленд Edelman Public Relations отметило специальными призами участников конкурса "Хрустальный Апельсин"8 апреля были объявлены имена обладателей специальных призов, учрежденных агентством Имиджленд Edelman Public Relations, победителям IV Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Награды Имиджленд PR удостоились работы Ирины Соболевой (МГУКИ, УКЦ "Арт&Имидж", Москва) и Анастасии Мирсановой (УГНТУ, Уфа). Жюри агентства Имиджленд высоко оценило актуальную для современного PR работу И.Соболевой "Принципы и стандарты измерения и оценки эффективности PR", аккумулировавшей основные методы оценки экономической целесообразности программ, стратегий и направлений деятельности в области связей с общественностью. Работа посвящена серьезному вопросу, более 50 лет являющемуся предметом дискуссий специалистов по связям с общественностью во всем мире, но достойного ответа на который не найдено до сих пор. Блестящие теоретические знания и творческий подход в решении нестандартной PR-задачи продемонстрировала в работе "Сталь с именами" А.Мирсанова. Одной из решающих причин, по которым была выделена эта работа, стало умелое сочетание автором классических PR-технологии и самых современных средств коммуникации для реализации предполагаемого проекта в интернет-пространстве. По мнению специалистов Imageland Interactive, подразделения агентства Имиджленд, которое в течение ряда лет успешно занимается планированием и реализацией PR-проектов в глобальной сети, студенческие работы такого уровня дают основания надеяться на блестящее будущее интерактивного PR в России. Объявление имен обладателей специальных призов агентства Имиджленд PR состоялось 8 апреля 2003 г. в московском театре "Эрмитаж" во время церемонии награждения победителей конкурса "Хрустальный Апельсин". |