Компания "Диалог Киев" получила статус "Серебряный" партнер компании Avaya.Москва. - Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, продолжает программу аккредитации своих бизнес-партнеров. В рамках этой программы одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в Украине "Диалог-Киев" получила статус "Серебряный" партнер Avaya". Аккредитация партнеров является самой высокой ступенью партнерской программы Avaya и включает ряд требований: высокую профессиональную квалификацию партнера, определенный объем бизнеса по различным классам продуктов, а также повышенные требования к количеству сертифицированных специалистов и к уровню обслуживания заказчиков. "Диалог-Киев" стала первой компанией в Украине, получившей статус "Серебряный" партнер Avaya. Это стало возможным благодаря успешной работе компании по продвижению на украинский рынок решений Avaya: по итогам 2002 года "Диалог-Киев" была признана лучшим системным интегратором Avaya в Украине, уже во второй раз получив диплом "Мастер Созвездий", который Avaya вручает лучшим партнерам в области системной интеграции. Немаловажную роль в получении нового статуса сыграла и высокая квалификация инженеров и менеджеров компании, а также наличие собственного сервисного и учебного центров со специализированными курсами по оборудованию Avaya. Компании Avaya и "Диалог-Киев" связывают крепкие партнерские отношения. За 10 лет сотрудничества украинской компанией накоплен большой опыт по работе с оборудованием Avaya (ранее AT&T и Lucent Technologies). Благодаря большому опыту работы и профессионализму своих сотрудников "Диалог Киев" реализовала ряд крупномасштабных комплексных телекоммуникационных проектов для таких предприятий, как "Херсоноблэнерго", "Тернопольоблэнерго", а также для банка "Аваль", банка ЦВК, "Кредитпромбанка" и многих других. С получением нового статуса в 2003 году компания "Диалог Киев" планирует активизировать работу по продвижению в регионах новых продуктов Avaya, таких как IP Office, Центры обработки вызовов, а также мультимедийных центров контактов Avaya TM Multimedia Contact Center. В планах компании также проведение регулярных семинаров и тренингов для дилеров и заказчиков, организация оперативного гарантийного обслуживания, а также разработка новых специализированных программ сервисной поддержки заказчиков. "Мы очень рады, что смогли первыми в Украине получить статус "Серебряного" партнера Avaya и в очередной раз подтвердить высокую квалификацию специалистов нашей компании, - отметил Юрий Великий, генеральный директор "Диалог-Киев". - "Диалог-Киев" является одним из наиболее опытных и в то же время динамичных партнеров Avaya на рынке. В этом году нами запланирована реализация целого ряда сложных телекоммуникационных проектов на базе продуктов Avaya, поэтому нам очень важно внимание со стороны компании, которое мы постоянно ощущаем в поддержке наших планов". "Аккредитованный партнер получает большие преимущества в различных областях, - говорит Дмитрий Кондратьев, исполняющий обязанности генерального директора компании Avaya в России. - Avaya сотрудничает с аккредитованным партнером в области продаж, маркетинга, обучения, оказывает техническую поддержку и предоставляет необходимые вспомогательные средства, которые необходимы для продвижения продукции Avaya. Особое внимание мы уделяем обучению партнеров. Только развивая их навыки работы с нашим оборудованием, мы можем быть уверены в успешности нашего бизнеса. И наши партнеры не остаются в долгу - у них мы узнаем множество вещей, касающихся реальной практики использования продуктов и решений Avaya, те моменты, которые трудно учесть в стадии проекта". |