18.04.2003

16 апреля 2003 года состоялось заседание Экспертного совета РАРА по оценке объема рекламного рынка России.



Впервые такое заседание проводилось не по итогам года, а по результатам квартала. В дальнейшем эксперты предполагают подводить итоги объемов рынка ежеквартально, что безусловно будет способствовать точности оценок.
Эксперты констатировали, что, несмотря на некоторое (возможно сезонное) замедление темпов роста, рекламный рынок по-прежнему демонстрирует очень высокие показатели. По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиарынка в первом квартале 2003 года составил примерно 520 - 550 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2002 года на 30-35%.
Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали телевизионный и журнальный сегменты рынка – до 45%, в остальных сегментах прирост составил 25-35%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей.

Источник: PAPA