18.04.2003

24-25 апреля 2003 года пройдет авторский тренинг Елены Ревенко "Легкая работа с трудным клиентом"



Программа рассчитанана опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.

Темы тренинга:

- Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами.

- Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.

- Работа с возражениями и отговорками.

- Как давать скидки в минимальном объеме? (“как не покупать у клиента его деньги!?”).

- Как “построить” вечно откладывающего принятие решения клиента.

Программа основанана многолетнем опыте обучения менеджеров, работающих с ключевыми клиентами, и позволяет повысить эффективность работы за счет удержания клиентов, “срывающихся” в процессе общения.
Информацию о программе тренинга, стоимости участия и резюме тренера вы можете получить, связавшись с нами по электронной почте [email protected]
или по телефону 933-71-81 доб. 340, 358, 359, 257,622

Состав группы 12-14 человек.
Просим заявлять о своей заинтересованности до 22 апреля 2003 года.