24-25 апреля 2003 года пройдет авторский тренинг Елены Ревенко "Легкая работа с трудным клиентом"Программа рассчитанана опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Темы тренинга: - Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами. - Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию. - Работа с возражениями и отговорками. - Как давать скидки в минимальном объеме? (“как не покупать у клиента его деньги!?”). - Как “построить” вечно откладывающего принятие решения клиента. Программа основанана многолетнем опыте обучения менеджеров, работающих с ключевыми клиентами, и позволяет повысить эффективность работы за счет удержания клиентов, “срывающихся” в процессе общения. Информацию о программе тренинга, стоимости участия и резюме тренера вы можете получить, связавшись с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 933-71-81 доб. 340, 358, 359, 257,622 Состав группы 12-14 человек. Просим заявлять о своей заинтересованности до 22 апреля 2003 года. |