![]() РА «Приор» предложил каждой паре по паре от компании SalamanderРекламное агентство полного цикла «Приор» разработало и реализовало креативную концепцию и медиа-стратегию новой рекламной кампании для своего клиента Salamander. Задача кампании – реклама коллекции обуви Salamander сезона весна-лето 2003. Как свидетельствуют данные исследований, проведенных компанией, марка Salamander хорошо известна покупателям, они считают обувь Salamander качественной, удобной и долговечной, но несколько старомодной. Перед агентством была поставлена цель – преодолеть этот барьер восприятия марки. Задачей агентства было отразить в рекламных материалах широту ассортимента новой обувной коллекции, сделанной в соответствии с актуальными модными тенденциями и ориентированной не только на людей старшего поколения, но и на более молодых. Художники агентства «очеловечили» модели обуви, «дорисовали» их образы, разбив их на пары: классическую и спортивную, в каждой паре представлены мужская и женская модель. Слоган рекламной кампании – «Каждой паре по паре». Рекламная кампания проводится в течение весны-лета 2003 года в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Москве размещение проводится в метро (стикеры 30x40), на радиостанциях «Радио 7», «Love Радио», «Авторадио» и в журнале «Семь дней». В Санкт-Петербурге задействованы щиты 3x6, радиостанции «Русское радио», «Эльдорадио» и «Петроград – Русский шансон», журнал «На Невском». В Екатеринбурге используются щиты 3x6, сити-формат, журналы «Мобильный стиль», «Стольник» и «Я покупаю». Размещение : РА «Приор». |