22.04.2003

Издатели автомобильных газет намерены добиваться запрета рекламного ролика



В эфире нескольких омских радиостанций транслируется рекламный ролик газеты "Проспект". В нем сообщается, что в этой газете публикуется семь тысяч частных объявления, что в три раза больше, чем в газетах "Автомойка", "Автопомойка" и "Авторазборка". Как сообщает "ДО-инфо" , таких автогазет не только в Омске, но и в природе не существует, но ролик задел за живое издателей и редакции выходящих в Омске газет автомобильной тематики.

Как рассказал глава издательского центра "Сокол" Сергей Соколов, Издатели журнала "Авторынок-Омск плюс" и газеты "АвтоОмск" сочли, что нарушены статьи Закона о рекламе, говорящие о недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной рекламе. По словам Сергея Соколова, учредители и издатели "Авторынка" и "АвтоОмска" провели консультации и намерены обратиться в Антимонопольное управление, Комитет по делам печати и в Общество по защите прав потребителей с требованием о снятии оскорбительного ролика с эфира: "Конкуренция конкуренцией, но есть какие-то пределы, которые нельзя переходить".

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"