22.04.2003

Новая информация о спонсорстве на сайте КГ «Optimacom»



КГ «Optimacom» опубликовала на своем сайте новую статью «Информационное спонсорство: через тернии к звездам».

Информационное спонсорство - вид взаимоотношений между рекламодателем, желающим опубликовать какую-либо информацию о своем мероприятии, и конкретными СМИ, размещающими эти данные. Теоретически в основе информационного спонсорства не лежит никаких финансовых отношений, однако на практике это часто не выполняется. Статья подробно рассматривает актуальные вопросы организации информационного спонсорства на практике, объясняет цели СМИ, организаторов и спонсоров при подобной схеме сотрудничества. Также дается ряд рекомендаций по процессу подготовки проекта: выбору спонсора, подготовке информационных материалов и пресс-конференций, оформлению взаимных договоренностей.
Статья представлена на сайте http://www.sponsoring.ru/ в открытом доступе в разделе «Библиотека» («Текущая информация»). Также на сайте размещена другая информация, касающаяся темы спонсорства.

Руководитель отдела спонсоринга Антонов Владимир