23.04.2003

Исследование российского маркетолога отобрано в число номинантов на престижную премию ESOMAR - John & Mary Goodyear award 2003.



Как сообщили Российской Ассоциации Маркетинга в Европейском сообществе исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR), на прошедшей в Лозанне конференции, посвященной исследованиям парфюмерного рынка, выбраны два номинанта на награждение премией ESOMAR - John & Mary Goodyear. Одним из номинантов премии стала руководитель отдела исследований российского представительства компании Optimedia Мария Папантиму.
В Лозанне (Швейцария) состоялась конференция под эгидой ESOMAR - "Fragrance Research - от понимания потребителей к успешному аромату". По итогам конференции из 16 представленных работ были выбраны две лучшие статьи. Авторитетное жюри, в которое входили специалисты по маркетингу и маркетинговым исследованиям из разных стран, выдвинуло в число номинантов на премию John & Mary Goodyear работы Марии Папантиму (Россия) и Роберта Кокрофта (Великобритания).
Мария Папантиму, руководитель отдела исследований российского представительства компании Optimedia, представила проект на тему: "Говорят ли производители и потребители на одном языке?". Исследование посвящено изучению символических структур рекламных сообщений и их влияния на восприятие рекламы потребителями.
Роберт Кокрофт, международный менеджер по исследованиям британской компании Quest International Fragrances, в своей работе предложил прогрессивный подход к количественному анализу данных тестирования продуктов. Как сообщила пресс-службе РАМ Мария Папантиму, итоги по выбору победителей премии ESOMAR будут объявлены в начале 2004 года. Но уже сейчас известно, что работа российского специалиста будет опубликована в сборнике, выпускаемом Европейским сообществом исследователей рынка и общественного мнения - "Лучшее в международных исследованиях - 2004".