28 апреля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар "Рекламные мини-бюджеты: технологии эффективного использования"Что делать, если денег, выделенных на рекламную кампанию, критически не хватает? Как заставить работать каждый доллар рекламного бюджета и добиться его эффективности? Как превратить мини-бюджет в солидную рекламную кампанию, заметную и потребителям, и конкурентам? 28 апреля рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проводит семинар, на котором будут обсуждаться секреты эффективного использования небольших рекламных бюджетов. Новый семинар "Рекламные мини-бюджеты: технологии эффективного использования" продолжает серию встреч, посвященных обсуждению актуальных проблем рекламного рынка. Планируется выступление директора по программному обеспечению исследований рынка СМИ компании "Комкон" - Тимофея Барсова, вице-президента по развитию РС "Идальго-Имидж" - Дмитрия Солопова, а также представителя одной из преуспевающей компаний, имеющей большой опыт в проведении эффективных рекламных кампаний. Во время перерыва на кофе-брэйк участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями. По окончании семинара всем его участникам будут вручены дипломы. Время проведения: 28 апреля 2003 г. 12.00 - 15.30 Место проведения: Отель "Ренессанс - Москва" Олимпийский пр., 18/1 Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации до 22 апреля. |