25-26 апреля Гильдия Маркетологов и РАМ при организационной поддержке агентства "Максимаркетинг" проводят семинар "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии".Ближайший семинар из цикла авторских консультационных семинаров по маркетингу, проводимых Гильдией Маркетологов и Российской ассоциацией маркетинга, при организационной поддержке агентства "Максимаркетинг", состоится 25-26 апреля 2003 года. Тема - "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии". Ведущие семинара - Игорь Брук и Андрей Голиней. Программа семинара: 1-й день -25 апреля 10:00 - 11:45 Что такое стратегия и ее связь со службой маркетинга на предприятии. Цели, стратегия, функциональные стратегии. Роль службы маркетинга в формирование стратегии, - "Что может обещать маркетолог и к чему он не имеет отношения". 11:45 - 12:00 Кофе - брейк 12:00 - 13:30 Маркетинговые концепции их роль в формировании службы маркетинга. Маркетинговая, ценовая, сбытовая, и коммуникационная политика. 13:30 - 14:30 Обед 14:30 - 16:00 Организационные предпосылки формирования службы маркетинга. Виды структур, их сравнительный анализ, преимущества и недостатки. Типичные ошибки и конфликты - "Как их преодолеть". Функции отдела маркетинга, их уровни, необходимый объем задач. (Кейс: распределение функций маркетинга по уровням управления). 16:10 - 16:15 Кофе - брейк 16:30 - 18:30 Расчет численности необходимого персонала для службы маркетинга. Основные документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга и взаимодействие с другими подразделениями. (Кейс: регламент поиска новых рынков). 2-й день - 26 апреля 10:00 - 11:45 Маркетинговый аудит. "С чего начать". 11:45 - 12:00 Кофе - брейк 12:00 - 13:30 Источники информации - "Как не дорого осуществить исследование". "Продукт" отдела маркетинга - отчеты, планы, проекты. 13:30 - 14:30 Обед 14:30 - 16:00 Регламенты: планирование продаж, разработка нового продукта, план исследований. 16:10 - 16:15 Кофе - брейк 16:30 - 17:30 Расчет бюджета маркетинга. "Как составить оптимальный бюджет, который устраивает всех". 17:30 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и автора семинара. По окончании семинара участники смогут: a.. Самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга; b.. Использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга; c.. Разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы; d.. Пополнить свой багаж аргументами, позволяющими обосновывать необходимость и целесообразность создания или оптимизации службы маркетинга и придания ей более высокого статуса; e.. Существенно расширить опыт в области управления маркетингом на предприятии. Семинар рассчитан на руководителей средних и малых предприятий и компаний, руководителей служб маркетинга и специалистов в области маркетинга. Он будет полезен не только тем, кто только столкнулся с задачей формирования или оптимизации служб (отделов) маркетинга, а также для специалистов уже имеющих практический опыт. Семинар имеет исключительно практическую направленность и по замыслу авторов, позволяет сконцентрироваться на одной из важнейших проблемных зон: формировании дееспособной службы маркетинга. Стоимость участия в одном семинаре - 250 у.е. по курсу доллара ЦБ РФ на день оплаты с учетом НДС (стоимость обедов и "кофе-брейков" включена). Членам Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предоставляется скидка 25%. За участие во всех семинарах предлагаются особые скидки. Если Вы решили принять наше приглашение или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией ООО "Максимаркетинг" для получения дополнительной информации, регистрации и заключения договора. Тел. 232-00-19, 232-00-18, 234-38-00 E-mail: [email protected] Shlapak@ maximarketing.ru |