23.04.2003

В марте 2003 года компания "Philip Morris Sales and Marketing" запустила новую имиджевую кампанию одного из самых крупных своих брендов - Bond Street.



Новый Bond Street - это яркие, полные солнечного света образы, заряжающие энергией и жизнерадостностью.

Новая кампания разрабатывалась в штаб-квартире агентства Young & Rubicam в Нью-Йорке. Съемки проходили в США осенью 2002 г. Для работы над новыми образами Bond Street агентство воспользовалось услугами известного во всем мире фотографа Роберта Уиттмана.

В России кампанию поддерживает агентство "Young & Rubicam Moscow" (креативный директор - Владимир Забавский, арт-директор - Илья Трефилов, дизайнер - Игорь Ивашкевич). Размещение осуществляет агентство "TMI - Media Edge". Новая кампания Bond Street включает размещение в прессе, наружную рекламу, а также поддерживается POS-материалами.