"Паприка брэндинг": анимационная история "Молоколамска"
Для марки "Молоколамск", созданной в 2002 году, компания "Паприка брэндинг" сделала анимационный рекламный ролик, который будет поддерживать продвижение продукта в регионах и на Северо - Западе.
Концепция ролика работает в едином ключе с концепцией марки: жители "Молоколамска" знают толк в молочных продуктах и постоянно заботятся о качестве своей молочной продукции. В ролике, с изрядной долей юмора, показывается, как жители города соблюдают нечеловеческую тишину, для того чтобы не потревожить местных коров. По этой причине они даже летом ходят в валенках и разговаривают шепотом. Туристам шуметь не дают, а собакам гавкать, поэтому молоко в "Молоколамске" вкуснее вкусного. Сопровождает видеоряд разухабистая игра гармошки.
Ролик будет размещен региональных телеканалах.
Хронометраж - 30 ,15 и 10 секунд.
|