В Калининграде дорабатывается нормативная база по «наружке»Как сообщил председатель комиссии по земельным вопросам и рекламе Калининграда Александр Пятикоп, в мэрии разрабатывается целый комплекс нормативных документов, один из них - новая редакция правил размещения наружной рекламы. Главный архитектор города Татьяна Кондакова пояснила на заседании комиссии: "Документ дорабатывается, так как необходимо учесть как требования безопасности конструкций рекламы, требования ГИБДД, так и мировые стандарты. Управление архитектуры мэрии разработало опорный план, показывающий схему расположения рекламных носителей. Четыре месяца ушло только на изучение ситуации в Калининграде и положительного опыта других городов, Москвы, в частности. Обнаружилось, что самое минимальное количество щитов выдерживает натиск ветра скоростью 45 метров в секунду - а такое условие необходимо для безопасности. Понятия красоты не нормируются, но какие-то требования надо соблюдать". Высказав ряд замечаний, депутаты решили, что документ требует доработки с точки зрения перспективных мест размещения рекламных конструкций. Рекламные щиты должны находиться не только в центре города, но и на окраинах. По материалам издания «Янтарный край» (Калининград) Источник: Новости наружной рекламы |