РГ NFQ для марки «Вкуснотеево»Рекламная Группа NFQ по заказу Воронежского молочного комбината с 24 апреля начинает промо-кампанию для марки натуральных молочных продуктов "Вкуснотеево", которая пройдет в 63-х супермаркетах Москвы и продлится до 1 июня.В предпасхальную неделю, с 24 по 27 апреля, во всех супермаркетах "Пятерочка" и "БИН" ("Петровский"), пройдет акция "подарок за покупку": каждый купивший молочные продукты "Вкуснотеево" на сумму 50 и более рублей гарантированно получит в подарок молочник, прихватку или магнит на холодильник с фирменной символикой "Вкуснотеево". Далее в ходе промо-кампании в торговых залах крупных сетевых супермаркетов "Пятерочка", "БИН" ("Петровский"), "Метро Кэш энд Кэрри", "Ашан" и "Маркткауфф" будут проходить дегустации молочных продуктов "Вкуснотеево" (молоко, кефир, ряженка, сметана). Промо-кампания предваряется апрельской рекламной кампанией в метро, в основе которой лежит фирменная "вкуснотеевская" частушка: Молоко? Недалеко! Куда ни пойдешь - Вкуснотеево найдешь! Промо-кампания и рекламная кампания в метро проводятся в рамках комплексной программы по продвижению марки "Вкуснотеево" 2003 года. |