25.04.2003

МОСКВА. 28 мая 2003 года состоится дискуссионный семинар "Технологии и услуги Call и Contact центров для развития бизнеса. Практика внедрений и анализ окупаемости для компаний корпоративного сектора" (Москва, бизнес-центр "Даев Плаза", 10:00 - 18:00). http://www.telecominfo.ru/callcenter



Компания "Коминфо Консалтинг", организатор и ведущий семинара, предполагает в ходе мероприятия заострить внимание на бизнес-составляющей технологии Call и Contact центров как одном из ключевых инструментов повышения прибыли компании, ядре взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. Предложить работающие модели создания конкурентного преимущества на рынке с использованием центра обработки вызовов.

Семинар предназначен для компаний, сталкивающихся с необходимостью обрабатывать большое количество входящих/исходящих телефонных вызовов, предполагающих использовать возможности Call и Contact центров для своего бизнеса и уже имеющих опыт применения данной технологии.

В программе семинара: обзор базовых понятий и принципов построения Call и Contact центров, классификация услуг и типов приложений. Анализ российского рынка решений и основных поставщиков. Практика предоставления услуг коммерческими Сall-центрами на основе модели аутсорсинга, опыт внедрения Call центров в рамках концепции CRM. Анализ возврата инвестиций в Сall-центр, включая критерии оценки и базовые модели расчета окупаемости, анализ требований заказчика в процессе адаптации Сall-центра к информационной инфраструктуре предприятия, анализ эффективности работы Сall-центра (система показателей, средства отчетности, методы контроля и т.д.), использование приложений Сall-центра для проведения маркетинговых мероприятий, повышения эффективности продаж. Технология организации help-desk (службы поддержки клиентов), практика внедрения в различных отраслях (торговля, финансы, страхование и др.).

В семинаре примут участие поставщики и разработчики Call-центров, консультанты и аналитики в области менеджмента, ориентированного на клиента - специалисты по CRM (CRM - Client Relationship Management), потребители решений по Call-центрам из реального сектора рынка и прежде всего таких отраслей как: финансы, страхование, телекоммуникации, торговля, транспорт.



Компания "Коминфо Консалтинг" работает на российском рынке бизнес-консалтинга и маркетинговых исследований с 1991 года; специализация - оказание консалтинговых услуг предприятиям сегмента телекоммуникаций и информационных технологий и предоставление консалтинговых услуг предприятиям, реструктурирующим свой бизнес с применением электронных технологий.

В числе постоянных клиентов "Коминфо Консалтинг" такие успешные российские и зарубежные компании как ОАО "Связьинвест", МГТС, ОАО "Ростелеком", Siemens, Motorola, "МТУ-Информ", "Комстар", Глобал Один, Комбеллга, "Уралсвязьинформ", "Челябинсксвязьинформ", "Казтранском" и другие.

Источник: www.telecominfo.ru