Интегрированный брендинг: Процесс создания
и управления долгосрочными потребительскими предпочтениями. Цикл
семинаров для руководителей
20 мая 2003 агентство PREMO совместно с брендинговой компанией
"BrandWay" проводит первый семинар из цикла семинаров,
посвященных процессу создания интегрированного бренда.
Семинар I. "Концепция интегрированного бренда
и различные методики комплексных исследований рынка"
Цель семинара ознакомить руководителей и бренд-менеджеров компаний
с наиболее эффективными методиками проведения стратегически ориентированных
исследований рынка, их правильным применением, а также непосредственным
использованием полученных результатов в разработке долгосрочной
концепции, стратегии бренда и его интеграции в общую стратегию развития
бизнеса компании.
В процессе семинара участники поймут на каком этапе развития бренда
и для достижения каких целей необходимо применять те или иные исследовательские
методики, научатся корректной постановке целей маркетингового исследования
в зависимости от целей и задач компании на определенном этапе развития
бренда.
Программа тренинга поможет руководителям:
- Оценить роль миссии и ценностей компании как основы успешного
долгосрочного развития бизнеса.
- Убедиться в необходимости разработки концепции бренда, а также
ее интегрированности в общую стратегию развития бизнеса компании.
- Понять необходимость комплексного интегрированного подхода
к разработке и управлению брендом, сочетающим в себе как внешние,
так и внутренние возможности компании, а также заинтересованности
и вовлеченности всех сотрудников компании
- И главное - осознать, что высший руководитель компании - главный
бренд-менеджер
Место проведения:
Семинар состоится 20 мая 2003 года в бизнес центре Даев-Плаза, Даев
пер. д. 20 (м. Чистые пруды, Сухаревская).
Цикл семинаров "Интегрированный Брэндинг"
В процессе семинаров данного цикла участники получат как теоретические,
так и практические навыки в создании и внедрении модели интегрированного
бренда в структуру компании.
Также в процессе семинаров будут освещены все составляющие, необходимые
для формирования успешного бренда:
- разработка концепции бренда
- постановка долгосрочных и краткосрочных целей и задач
- создание творческих решений
- разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций
(ИМК)
- мониторинга результатов
- внесение необходимых и допустимых корректив
Особое внимание будет уделено различным подходам и способам внедрения
бренда на рынок, учитывающим тип рынка (промышленный, потребительский),
тип бренда (моно-бренд, "зонтик", комбинированный бренд),
а также стратегии создания основной ценности бренда.
Задача цикла семинаров: показать отличия и преимущества интегрированного
брэндинга перед "поверхностным" брендом, а также методам
и способам управления интегрированным брендом с целью установления
прочных доверительных отношений с потребителем и завоеванием лидирующих
позиций на рынке.
Авторы и организаторы семинара:
Екатерина Дворникова - директор по стратегическому развитию компании
BrandWay. Организатор и ведущий ряда семинаров и тренингов по брендингу.
Автор статей журнала "Бренд-менеджмент". Докладчик ряда
конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами,
проводимых в рамках международного конкурса "Бренд года/EFFIE
2002" и различных конференций, организуемых ИД "Гребенникова"
Ефимов Игорь - руководитель проектов компании МИЦ, Москва (Taylor
Nelson Sofres).
PR-партнер семинара - агентство Premo (www.premo.ru).
Стоимость:
Стоимость участия в семинаре для одного участника - 10500 руб. (включая
НДС).
Скидка: 10% скидка для каждого следующего участника от той же компании.
Данный семинар предусматривает возможность проведение корпоративного
тренинга со специально разработанными примерами и задачами. Стоимость
обсуждается в зависимости от условий проведения и состава группы.
Дополнительная информация:
тел.: (095) 9212796 или по E-mail: [email protected]
Программа семинара «Концепция интегрированного
бренда и различные методики комплексных исследований рынка»
09:00 – 09:30 |
Регистрация. |
09:30 – 11:15 |
Блок 1: Вводная часть. Определения или давайте
договоримся о понятиях
- Торговая марка и бренд
- Миссия, видение и ценности компании
- Интегрированный бренд vs. «поверхностный» бренд |
11:15 – 11:30 |
Кофе-брейк |
11:30 – 13:15 |
Блок 2: Необходимость разработки концепция бренда
- Когда и зачем нужна концепция бренда?!
- С чего начать: Стратегический подход - BrandWayTM
- Этапы разработки концепции бренда. Обзор |
13:15 – 14:00 |
Обед |
14:00 – 15:45 |
Блок 3: Стратегически ориентированные исследования
рынка
- Важность и необходимость четкого понимания рынка. Роль исследований.
- Обзор лицензионных комплексных исследовательских методик от
- Taylor Nelson Sofres (TNS)
1. OPTIMATM
2. ConversionModelTM
- Анализ результатов подготовка рекомендаций |
15:45 – 16:00 |
Кофе-брейк |
16:00 – 17:45 |
Блок 4: Концепция интегрированного бренда
- Формула бренда от BrandWay
- Необходимые составляющие концепции: модель и позиционирование
бренда
- Обзор моделей брендов различных компаний. |
17:45 – 18:30 |
Обсуждение программы, ответы на вопросы |
Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"