Рекламная кампания "Автомир": новый шаг на пути развития брендаМосква, 24 апреля 2003 г. Компания "Автомир" запустила массированную рекламную кампанию, разработанную агентством интегрированных маркетинговых решений a2z marketing и рекламным агентством Magic Box. Кампания призвана упрочить достигнутое "Автомиром" за 10 лет работы положение бесспорного лидера продаж отечественных и иностранных автомобилей на рынке Москвы. Особенностью этой кампании является то, что в отличие от конкурентов "Автомир" не акцентирует в своей рекламе внимание на марках, моделях, ценах и технических характеристиках, все внимание сосредоточено на человеке, его чувствах и отношении к автомобилю. Осенью 2002 года агентство a2z marketing получило заказ на разработку долгосрочной стратегии развития бренда крупнейшей розничной сети по продаже автомобилей. В рамках проекта было проведено 10 фокус-групп и 2400 личных интервью с владельцами различных марок машин. Основываясь на фирменных технологиях BrandPositioner® и BrandAtlas™, консультанты агентства разработали уникальное позиционирование и основную идею бренда, основанную на идеологии лидерства и компетентности. Важно отметить, что работа строилась на основе огромного опыта и достижений компании "Автомир". Руководствуясь рекомендациями a2z marketing, рекламное агентство Magic Box разработало креативную стратегию бренда "Автомир". Основной лейтмотив - многообразие людей, приобретающих автомобиль, и мотивов, движущих ими при покупке машины. "Автомир" же здесь оставляет себе небольшую, но важную роль - предоставить каждому из этих людей автомобиль, который поможет сделать мечту чуть-чуть ближе. Центральным элементом креативной стратегии стал слоган - "Мир автомобилей для мира людей". На основе креативной стратегии Magic Box были созданы 30-секундный телевизионный ролик (производство Park VI, режиссер Хулио Фернандес, оператор Виктор Шейнин, арт-директор Алиса Володина, креативный директор Ирина Морозова), макеты наружной рекламы и объявлений в специализированной и информационной прессе. "Вместе нам удалось проделать хорошую работу, - заявил ответственный за разработку программы развития бренда "Автомир" Сергей Усачев, - агентство a2z marketing помогло нам конкретизировать стратегию продвижения нашего бренда на рынке, а агентство Magic Box - сформулировать запоминающееся послание нашим покупателям. Наша рекламная кампания обращена к человеку. До нас компании-дилеры этого не делали, основное внимание уделялось техническим характеристикам автомобилей и ценовой политике". Информационная справка компании "Автомир" Компания НП "Автомир" образована в 1992 году. Первоначально компания выступала в качестве брокерской фирмы по продаже автомобилей марки "ВАЗ" на российской товарно-сырьевой бирже. В 2001 году произошло слияние сети автомобильных салонов "Автомир" и "Алан". "Автомир" сегодня - крупнейший российский дилер автомобилей отечественных и иностранных производителей. Компания "Автомир" продает в России автомобили марки "ВАЗ" и ГАЗ" и является официальным дилером Skoda, Renault, Nissan, Daewoo, Suzuki, Kia и Hyundai. Компания "Автомир" предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: автострахование, покупка в кредит, совершение сделок по схеме trade-in, предпродажная подготовка (технологическая карта предпродажной подготовки включает 27 позиций), гарантийное и сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и т.д. Компания владеет сетью из шести автосалонов и семи сервисных станций. Корпоративная клиентская база компании насчитывает около 1 000 компаний и организаций. В компании работает более 2 500 сотрудников. Объем продаж НП "Автомир" в 2002 году составил 36 тыс. автомобилей, при этом на долю автомобилей иностранных марок пришлось 12% в общем объеме продаж. По данным "Агентства экономических новостей" сеть автомобильных салонов и сервисных станций "Автомир" на протяжении двух лет (2001 и 2002 гг.) входит в десятку наиболее динамично и стабильно развивающихся компаний. Информационная справка агентства a2z marketing Агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing создано в 1999 году и является одним из отраслевых лидеров российского рынка маркетинговых услуг. Агентство предлагает широкий спектр услуг в области маркетинга, брендинга и консультирования. К основным направления деятельности компании относятся: стратегический и оперативный маркетинг, качественные и количественные маркетинговые исследований, брендинг (создание, разработка и диагностика брендов, разработка и внедрение систем бренд-менеджмента, комплексное консультирование по управлению брендами), управление продажами (торговый аудит, разработка стратегии сбыта, разработка программ повышения эффективности сбытовых подразделений компании, консультирование по внедрению современных систем автоматизации продаж), бенчмаркинг, интернет-маркетинг и т.д. В своей работе агентство применяет фирменные методики BrandPositioner™, BrandAtlas™. Клиенты Агентства - крупнейшие российские компании потребительского и делового сектора, среди которых: Торговый дом "Времена Года" (владелец водочных брендов "Юрий Долгорукий" и "Чайковский", ОАО "Салют" (производитель водки "Салют, Златоглавая!"), Торговый Дом "СПИ-Трейд", компания "ГБ Холдинг Вин" (ведущий импортер и дистрибутор качественных молдавских вин), компания "Автомир", "Московский завод плавленых сыров "Карат" (владелец брендов "Янтарь" и "Дружба"), компания "Демиург" (производитель сливочного масла "Смоленское"), компания "Мир Детства" (лидер российского рынка товаров для детей), Некоммерческое партнерство "Энергоресурсосбережение" и др. Информационная справка агентства Magic Box Рекламное агентство полного цикла Magic Box основано в 1994 году и является одним из сорока семи действительных членов Российской ассоциации рекламных агентств. С 2001 года "Magic Box" является членом международной сети независимых рекламных агентств (ICOM). Основные направления деятельности: стратегическое планирование, разработка креативных концепций, дизайн, медиа-планирование, медиа-баинг, ВТL, прямой маркетинг, Promotion и PR. Клиенты Агентства: Compaq, Микротест, Оптима, Verysell, "Столичная", "Кристалл", РВВК, "Довгань", "Салют, Златоглавая!", "Бортон", масло "Смоленское", Pricewaterhouse, Diner's Club, ABN AMRO Bank, банк АВАНГАРД, "Ренессанс Страхование", "Росно", "Интеррос-Согласие", ВСК, Югория, "СИБНЕФТЬ", "РОСНЕФТЬ", "СЛАВНЕФТЬ", "СИДАНКО", "ТРАНСНЕФТЬ", Феникс, VEKA, KBE, Prology, KGB Car Security, АВТОМИР, "Авентис" (препарат "Телфаст"), Деринат, издательства ЭКСМО, Терра. В компании работает 50 специалистов высокой квалификации, имеющих международное образование и опыт работы в сетевых рекламных агентствах. Агентство награждено призами и дипломами VIII и X Московского Международного фестивалей рекламы. Источник: PRTime.ru |